Главная Бронетехника Роботы Приколы Сайты партнеров Гостевая Фотогалерея
Поиск
Главное меню
Домой
Новости
Добавить новость
Архив новостей
Разделы

Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Каталог ссылок
Добавить ссылку
Популярные
Рейтинг

Статьи
Опросы
Информация
Связь с нами
О сайте
Для веб-мастера
Информация
Администрация
adminusОтправить почту для adminus
webmaster 

Броня и Роботы
Расскажи другу
Сейчас на сайте
# 1: Гости
# 0: Пользователи
# 806: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
# adminus: 4 Дней 20 ч. 3 м. назад

Дневник его жены

02.11.2018

Все время переодевающиеся, группами и порознь, героини «Дневника его жены» походят на изысканные букеты и цветы, которым не надо ничего играть — достаточно просто быть красивыми. Сложнее всех пришлось Ольге Будиной, героиня которой красива стандартно — она похожа на витринный манекен, наемную модель художника и даже на тряпичную куклу, которую вырывают друг у друга из рук Бунин и Марга.

Интереснее героиня Елены Морозовой, чей образ стилистически объединяет прошедшую эпоху модерна, делавшую ставку на полное отсутствие стандарта, и наступившую эпоху нестандартного стандарта, который начали диктовать кинодивы вроде Марлен Дитрих. Ну и собственно главная героиня картины, чей дневник предлагается нашему любопытству, Галина Тюнина, ослепительно хороша здесь своей (опровергающей, кстати, любое пошлое толкование сюжета) холеной молодостью и холодной грацией. Действительно, какое кому дело до того, что на самом деле жена Вера была не намного младше Бунина? Ведь это слишком многое объясняет. Конечно уход за собой дело не только хлопотное, но и затратное. Но деньги всегда можно найти в казино Колумбус. Без выигрыша отсюда еще никто не уходил.

Дуня Смирнова уверена, что «Дневник его жены» — не история мез-альянса или адюльтера, а история одиночества: «Рано или поздно любой человек, особенно художник, понимает, что самые близкие и любимые люди — не те, кем он их представляет. Что он — совершенно один. Тема такого одиночества, как и история страсти, всегда интересна зрителю. Именно поэтому востребованность пьес Шекспира или стихов Микельанджело не зависит от времени. Для меня также было важно, что все эти события происходят в эмиграции и во время войны. Это кино про Россию без России — про русских на Западе. А это — особая порода людей. И это кино про войну без взрывов и смертей — про оккупацию на юге Франции. Во всем этом — особая атмосфера. В кино есть закон: когда режиссер садится монтировать картину, он должен забыть о сценарии. Поэтому на экране я увидела множество замечательных находок, которые мне даже в голову не приходили».