Главная Бронетехника Роботы Приколы Сайты партнеров Гостевая Фотогалерея
Поиск
Главное меню
Домой
Новости
Добавить новость
Архив новостей
Разделы

Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Каталог ссылок
Добавить ссылку
Популярные
Рейтинг

Статьи
Опросы
Информация
Связь с нами
О сайте
Для веб-мастера
Информация
Администрация
adminusОтправить почту для adminus
webmaster 

Броня и Роботы
Расскажи другу
Сейчас на сайте
# 1: Гости
# 0: Пользователи
# 806: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
# adminus: 4 Дней 20 ч. 3 м. назад

Мой первый режиссер

11.12.2018

Однажды я пришел на киностудию к Жаку Тати показать, как я переделал сценарий одного из его фильмов. Он прочитал текст и спросил, знаю ли я, что такое кино. Я сказал, что хожу в кинотеатр и смотрю по три фильма в неделю. Он покачал головой, позвал ассистентку и сказал ей: «Покажите этому молодому человеку, как делают кино». Я увидел, как снимают эпизоды, как монтируют отснятый материал, узнал, как накладывают звук, как работают с музыкой. Я остался работать с этим прекрасным режиссером и стал сценаристом.

Что такое сценарий?

Когда более ста лет назад братья Люмьер показали свой первый фильм, литература делилась на художественную и пьесы для театра. Понятия киносценария не существовало. Это особый литературный жанр. У сценариев очень мало читателей, я бы сравнил этот жанр с гусеницей, которая должна еще превратиться в бабочку. Когда сценарий становится фильмом, он сам по себе уже не нужен. Если же этого не происходит, сценарий пылится на полке. Это первая форма существования фильма. Иногда на основе вялого и невыразительного литературного материала создается чудесный фильм. И в то же время из хорошей книги может не получиться кино. Тому примеры — экранизации некоторых шедевров мировой литературы. Не знаете где можно бюджетно отдохнуть с друзьями? Посмотрите дешевый боулинг в Москве. Здесь вы отлично проведете время.

Кто такой сценарист?

Сценарист — это обязательно член съемочной группы, а не просто литератор со стороны. Прежде всего, он — кинематографист, и он должен это чувствовать и понимать. Сценарист непременно должен владеть техникой — без этого написать сценарий невозможно. В идеале сценарист и режиссер, конечно, должны быть согласны друг с другом во всем. У меня так было не со всеми режиссерами, но до открытых ссор никогда не доходило.

Учителя

У меня было три учителя. Жак Тати научил меня наблюдать. Луис Бунюэль научил развивать свое воображение. Он говорил, что сценарист должен отыскивать в себе все чувства героев и переживать вместе с ними все перипетии их судьбы. Питер Брук (с ним я работал в театре) научил меня пониманию того, что произведение никогда не бывает закончено.