Главная Бронетехника Роботы Приколы Сайты партнеров Гостевая Фотогалерея
Поиск
Главное меню
Домой
Новости
Добавить новость
Архив новостей
Разделы

Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Каталог ссылок
Добавить ссылку
Популярные
Рейтинг

Статьи
Опросы
Информация
Связь с нами
О сайте
Для веб-мастера
Информация
Администрация
adminusОтправить почту для adminus
webmaster 

Броня и Роботы
Расскажи другу
Сейчас на сайте
# 1: Гости
# 0: Пользователи
# 806: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
# adminus: 4 Дней 20 ч. 3 м. назад

Кризис репрезентации

05.02.2021

Теперь можно вернуться к стандарту, существовавшему до Стейнберга, — к представлению, что «Авиньонские девицы» явились «первой» кубистской картиной. Определенно неверно интерпретировать ранний кубизм как своего рода геометрическую стилизацию объемов, однако это представление все же имеет смысл, если под кубизмом понимать радикальную проблематизацию правил репрезентации.

Срастив лицо иберийской маски с телом Гертруды Стайн и представив это лицо как некий знак, который можно выбрать из огромного ассортимента, Пикассо поставил под вопрос иллюзионистские конвенции изображения. Однако в «Авиньонских девицах» он еще дальше развил идею мигрирующих и комбинаторных знаков, значение которых зависит от контекста, хотя и не исследовал открывшуюся проблему до конца. Именно это станет задачей кубизма в целом, началом которого можно считать «Трех женщин» 1908 года, где Пикассо попытался представить с помощью одной знаковой единицы (треугольника) каждый элемент картины, вне зависимости от того, что он изображает.

Хотите научиться водить автомобиль? Лучшая автошкола ждут вас. Профессиональные инструктора помогут научиться чувствовать себя уверенно за рулем и на дороге.

Но несколько эскизов для лица сидящей на корточках девицы справа (образец исключительно яростной атаки на саму идею красоты применительно к женщине) показывают, что он осознавал бесконечные метафорические способности разрабатываемой им знаковой системы: в этих эскизах можно увидеть, как лицо постепенно трансформируется в торс. Однако эти аморфические эксперименты были оставлены, а возможности, заложенные в семиологическом импульсе Пикассо, были в полной мере реализованы им в 1912 году, после второго обращения к африканскому искусству в коллажах. Таким образом, «Авиньонские девицы» явились травматическим событием; его глубокое воздействие оказалось отсрочено и для самого Пикассо: ему понадобилось создать кубизм, чтобы суметь ответить за то, что он сделал.